Суббота, 27.04.2024, 07:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя информатики Низамовой Ольги Ивановны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
В помошь родителям [3]
В помощь ученикам [2]
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 220
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложившейся ситуации, ученик действительно думает. Фокусирование на проблемах стимулирует природную любознательность учеников и побуждает их к критическому мышлению.
Джон Дьюи.
Мои статьи | Просмотров: 3827 | Добавил: Master999 | Дата: 01.03.2010 | Комментарии (13)

Сегодня формой аттестации ученика является единый государственный экза­мен. Экзамен по информатике в форме ЕГЭ проводится в течение последних трех лет. Его назначение — оценить обще­образовательную подготовку по инфор­матике выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений и аби­туриентов с целью отбора для зачисле­ния в учреждения высшего профессио­нального образования. Как известно, в прошлом году изменился набор вступитель­ных экзаменов в вузы, теперь информа­тика является одним из четырех всту­пительных экзаменов на все технические специальности. Следовательно, количе­ство учащихся, которым необходимо сда­вать ЕГЭ по информатике, возросло. По­этому актуальной сегодня становится проблема качественной подготовки школьников к такому экзамену. Но как, с помощью каких форм, методов и приемов обеспечить успешную сдачу ЕГЭ по информати­ке, когда и в каком классе необходимо начинать соответ­ствующую подго­товку, какому на­правлению в этой работе отдать пред­почтение? Одна из главных трудностей, с которыми сталкиваются сегодняшние выпускники при сдаче ЕГЭ, — это не столько незнание содержания материала, сколько неумение работать с тестовым материалом разной типологии и разного уровня сложности. В связи с этим возникает необходимость организации на уроке системной работы по контролю учебных достижений на уроке в форме тестов.
Мои статьи | Просмотров: 2627 | Author: Низамова О. И. | Добавил: Master999 | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (0)

Подписав Болонскую декларацию, Россия обязалась перевести вузы на единую систему получения высшего образования, состоящую из бакалав­риата и магистратуры. Бакалавров (4 года обучения), как предпола­гается, будут готовить для рядовых должностей, таких как менеджер и консультант, магистров- для более сложной работы, т. к. магистратура предполагает глубокую специализацию и серьезные научные знания, на получение которых отводится еще два года.


Мои статьи | Просмотров: 7677 | Добавил: Master999 | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)

Традиционная модель образования уже не удовлетворяет новым требованиям времени. В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком информационно-коммуникационными технологиями.
Мои статьи | Просмотров: 2142 | Author: Низамова | Добавил: Master999 | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)