Суббота, 20.04.2024, 02:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Сайт учителя информатики Низамовой Ольги Ивановны |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
задания по теме "Информация" (11 класс)
|
Тема: Представление
информации
Работа № 3.1 «Представление информации в двоичной системе
счисления» (тест)
Выберите
верный ответ.
1. Перевести число 135 из десятичной системы счисления в
двоичную систему счисления:
а)11100001 6)10000111 в)10000101 г) 10100001
|
Рекомендации родителям, у которых дети учатся в школе и не только... |
Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложившейся ситуации, ученик действительно думает. Фокусирование на проблемах стимулирует природную любознательность учеников и побуждает их к критическому мышлению.
Джон Дьюи. |
Уважаемые родители, данная памятка поможет Вам улучшить отношения с Вашим "чадом". |
Сегодня формой аттестации ученика является единый государственный экзамен. Экзамен по информатике в форме ЕГЭ проводится в течение последних трех лет. Его назначение — оценить общеобразовательную подготовку по информатике выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений и абитуриентов с целью отбора для зачисления в учреждения высшего профессионального образования. Как известно, в прошлом году изменился набор вступительных экзаменов в вузы, теперь информатика является одним из четырех вступительных экзаменов на все технические специальности. Следовательно, количество учащихся, которым необходимо сдавать ЕГЭ по информатике, возросло. Поэтому актуальной сегодня становится проблема качественной подготовки школьников к такому экзамену. Но как, с помощью каких форм, методов и приемов обеспечить успешную сдачу ЕГЭ по информатике, когда и в каком классе необходимо начинать соответствующую подготовку, какому направлению в этой работе отдать предпочтение? Одна из главных трудностей, с которыми сталкиваются сегодняшние выпускники при сдаче ЕГЭ, — это не столько незнание содержания материала, сколько неумение работать с тестовым материалом разной типологии и разного уровня сложности. В связи с этим возникает необходимость организации на уроке системной работы по контролю учебных достижений на уроке в форме тестов.
Мои статьи |
Просмотров: 2623 |
Author: Низамова О. И. |
Добавил: Master999 |
Дата: 08.01.2010
|
|
Подписав Болонскую
декларацию, Россия обязалась перевести вузы на единую систему получения высшего
образования, состоящую из бакалавриата и магистратуры. Бакалавров (4 года обучения),
как предполагается, будут готовить для рядовых должностей, таких как менеджер
и консультант, магистров- для более сложной работы, т. к. магистратура
предполагает глубокую специализацию и серьезные научные знания, на получение
которых отводится еще два года.
|
Традиционная модель образования уже не удовлетворяет новым требованиям времени. В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком информационно-коммуникационными технологиями. |
|