Пятница, 26.04.2024, 05:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя информатики Низамовой Ольги Ивановны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
В помошь родителям [3]
В помощь ученикам [2]
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 220
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » В помошь родителям

Рекомендации родителям

 

Рекомендации родителям учащихся 1-4 классов

1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?", "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.
 2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.
3. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях.
4. Покупайте и дарите книги, пластинки, картины.
5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.
6. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму.
7. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.
8. Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.

 

Рекомендации родителям подросткового возраста.

Уважаемые родители, данные рекомендации предназначены Вам, чтобы помочь разобраться с Вашими проблемами, т. к. подростковый возраст часто называют трудным. Именно в этот возрастной период происходят наиболее серьёзные изменения в анатомо-физиологическом и психическом развитии, в эмоционально--духовной и интеллектуальной жизни взрослеющего человека. "Это самый мятущийся, самый критический, самый неуравновешенный возраст", писала Н.К.Крупская

1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учёбу подростка:
- бытовые: хорошее питание, полноценный сон, спокойная обстановка,, удобное и уютное место для занятий и т.д.
- эмоциональные: проявляйте веру в возможности ребёнка, не теряйте надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, высказывайте любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его в случаи неудачи и т. п.
- культурные: обеспечьте ребёнка справочниками, пособиями, атласами и т.д.
2. Слушайте своего ребёнка: пусть он пересказывает то, что надо заучить, запомнить, периодически диктуйте тексты для запоминания.
3. Делитесь знаниями с детьми из области, в которой Вы преуспеваете.
4. Не оставляйте без внимания свободное время ребёнка,, помогите сделать его полезным и содержательным, принимайте участие в его проведении.
5. Не сравнивайте своего ребёнка, и его успехи с другими, лучше сравните его с самим собой - это более обнадеживает.
6. Лайте почувствовать ребёнку, что любите его независимо от успеваемости, замечайте познавательную активность даже по отдельным  результатам.
7. Акцентируйте внимание на различные виды деятельности, общения подростков, оказывайте помощь в налаживании контактов со сверстниками.
8. Развивайте познавательную и социальную активность подростков.

 

Родители учащихся юношеского возраста

Юношеский возраст значимый период в жизни человека. Вступив в юность подростком, молодой человек завершает этот период взрослостью, когда он действительно сам определяет для себя свою судьбу: путь своего .духовного развития и земного существования. Он планирует своё место cpeди людей, свою деятельность, свой образ жизни. И, надеюсь, вам помогут следующие рекомендации:
1. Определять и развивать способности юноши, которые могут повлиять на выбор ими профессии.
2. Оказание помощи юноше в профессиональном и нравственном самоопределении.
3. Совершенствование межличностных отношений юношей, общении, дружбе, творческой деятельности.
4.  Делитесь знаниями с детьми из области, в которой вы преуспевали, обогащайте их.
5.  Не оставляйте  без внимания свободное время юноши, помогите сделать его полезным и содержательным, принимайте участие в его проведении.
6. Давайте почувствовать юноше, что любите его независимо от успеваемости, замечайте познавательную активность, даже по отдельным вопросам.

Категория: В помошь родителям | Добавил: Master999 (09.03.2010)
Просмотров: 804 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]